On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сайт переехал на новый домен www.epron-pro.ru. Началась подготовка к летней экспедиции, она пройдёт с 25 июля по 7 августа. Клубные дни каждый четверг с 18:00 по адресу ул. Мира, 23. Телефон для справок 74 22 84.

АвторСообщение
адмирал




Сообщение: 2162
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 13:00. Заголовок: кораблекрушения, аварии на море


кораблекрушения, аварии на море и другие события с ними связанные

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


адмирал




Сообщение: 2628
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 19:46. Заголовок: Сухогруз Elland опро..


Сухогруз Elland опрокинулся и затонул, экипаж спасен



Сухогруз Elland опрокинулся и затонул 8 февраля в районе точки 43 43N 28 45E, экипаж спасен.
Сухогруз Elland аварийно встал на якорь вблизи побережья Болгарии около 22:30 местное время 7 февраля после поломки ГД. В течении ночи 8 февраля образовался крен на правый борт, достигший 30 градусов. Крен был вызван смещением груза, оно в свою очередь, скорее всего было вызвано качкой после постановки на якорь. Около 06:00 местное время (04:00 Гринвич) судно запросило помощи. Экипаж 11 человек (5 граждан Грузии, 1 Индии и 5 Турции) перешел в спасательную шлюпку, и был подобран турецким сухогрузом M.Izmir (IMO 9008079), позже они перешли на борт болгарского спасательного судна. Морские власти Болгарии попытались спасти судно, направив к нему буксир для буксировки его в порт, но попытка не увенчалась успехом, сухогруз затонул около 1630 местное время на глубине 50 метров в 7 милях от побережья.

Сухогруз Elland, IMO 8111788, дедвейт 2864 тонн, постройки 1982, флаг С-Киттс, оператор Bora Denizcilik Турция.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2630
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 10:13. Заголовок: Траулер Santa Ana на..


Траулер Santa Ana на скалах Эрбоса, 2 погибли 6 пропали без вести, Испания


МСКЦ Альбуфейра, Португалия, в 17:30 местное время 10 марта получил тревожное сообщение от владельца траулера Santa Ana, с которым была утеряна связь.

Траулер в практически затопленном состоянии был обнаружен на скалах острова Эрбоса, Астурия, Испания, Бискайский залив. Одного рыбака подобрал оказавшееся неподалеку рыболовное судно Maresco. Испанские спасатели нашли тела двоих погибших. Еще 6 остаются пропавшими. В составе экипажа были 2 португальца, 2 индонезийца и 6 испанцев.

Trawler Santa Ana, IMO 7813303, dwt 425, built 1980, flag Portugal.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2631
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 08:28. Заголовок: т/х Beagle III затон..


т/х Beagle III затонул столкнувшись с т/х Pegasus Prime, 9 моряков пропали без вести, Япония



Тайваньский сухогруз Beagle III столкнулся с южнокорейским контейнеровозом Pegasus Prime около 0310 местное время 18 марта в проходе Урага, Токийский залив. Суда столкнулись на встречных курсах, Beagle III с грузом катанки шел из Йокогамы на Кобе, Pegasus Prime следовал в Токио из Пусана. В результате Beagle III затонул, из 20 членов экипажа 11 или 12 спасены, 8 или 9 пропали без вести, ведется поисково-спасательная операция. Pegasus Prime хотя и пострадал, но остался на плаву и может двигаться своим ходом, судя по AIS.
Согласно последней новости от The Japan Times, 12 моряков из 20-ти экипажа сухогруза Beagle III были спасены находившимся поблизости пассажирским судном и кораблем Береговой Охраны Японии. Один из них скончался. 8 считаются пропавшими без вести. Похоже, на борту Pegasus Prime возникла паника, экипаж 14 человек попытался покинуть судно, или покинул, в шлюпке, двое из них при этом получили травмы. Контейнеровоз получил сильные повреждения, однако не только остался на плаву, но и сохранил способность к самостоятельному движению. Последняя позиция по AIS на 19:30 Гринвич 18 марта показала, что судно в сопровождении 3 или 4 буксиров приближалось к Йокогаме.



General cargo vessel Beagle III, IMO 9478353, dwt 17220, built 2009, flag Panama, manager WISDOM MARINE LINES SA, Taiwan.
Container ship Pegasus Prime, IMO 9283162, dwt 9618, capacity 710 TEU, built 2004, flag South Korea, manager DONG YOUNG SHIPPING CO LTD.


Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2632
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 23:00. Заголовок: Контейнеровоз KM Jou..


Контейнеровоз KM Journey затонул после столкновения с п/с KM Lambelu, Сурабая


Контейнеровоз KM Journey затонул после столкновения с пассажирским судном KM Lambelu в 02:25 местное время 1 апреля на рейде Танджун Перак, Сурабая, Восточная Ява, Индонезия. Сообщения об аварии противоречивые. Согласно одним, небольшой фидерный контейнеровоз навалил на стоявший у причала KM Lambelu после подъема якоря, увлеченный сильным течением. Согласно другим KM Lambelu также был на рейде, готовился к постановке на якорь. Но в обоих версиях говорится, что контейнеровоз навалил на KM Lambelu из-за течения. Не очень похоже, чтобы из-за навала контейнеровоз получил настолько сильные повреждения. Скорее всего, он подвергся удару маневрировавшего KM Lambelu. Экипаж контейнеровоза, 17 человек, не пострадал. На борту были 133 контейнера, часть попала в воду. Газета The Jakarta Post опубликовала фото счастливых местных рыбаков, вылавливающих улов лапши быстрого приготовления – груза контейнеров, оказавшихся в воде.

Container ship KM Journey, IMO 8891285, dwt 3393, capacity 170 TEU, built 1995, flag Indonesia, manager MULTIGUNA SHIPPING LINES.
Passenger vessel KM Lambelu, IMO 9124548, 14649 gt, built 1997, flag Indonesia, manager PT. PELAYARAN NASIONAL INDONESIA.


Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2633
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 23:03. Заголовок: Траулер Mar de Marin..


Траулер Mar de Marin затонул после столкновения с автомобилевозом Baltic Breeze, Виго, Испания


Испанский траулер Mar de Marin затонул после столкновения с автомобилевозом Baltic Breeze около 02:25 местное время 1 апреля в устье реки Виго, Виго, северо-западная Испания. 4 рыбака и научный работник института океанографии Виго успели перейти в спасательный плот и были спасены, подобраны тела 3 погибших, еще двое пропали без вести. Траулер затонул на глубине 52 метра в 1.4 мили к ЮВ от острова Боэйро, к югу от островов Сиес. Согласно последним данным, авария произошла по вине траулера, резко повернувшего влево и подставившего правый борт. Траулер затонул через 3 минуты после удара.

Car carrier Baltic Breeze, IMO 8312590, dwt 12466, built 1983, flag Singapore, manager WALLENIUS MARINE SINGAPORE PTE LTD.
Trawler Mar De Marin, IMO 8808721, 185 gt, built 1989, flag Spain.


Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2635
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 11:20. Заголовок: Трагедия парома Sewo..


Трагедия парома Sewol – все или почти все пропавшие заперты внутри


Корейское новостное агентство Yuonhap с последними новостями по парому Sewol:
Согласно последним цифрам от властей, на судне было 459 человек, включая 325 студентов. 164 человека спасли, двое погибших, и 293 считаются пропавшими без вести. Есть предположения, что судно затонуло, столкнувшись с подводным объектом (скала, риф) или каким-то другим судном.
Комментарий:
Нет сомнений в том, что большинство пропавших людей, или все они, оказались запертыми внутри парома и ушли с ним на дно, не сумев выбраться на верхние палубы. Катастрофа произошла в светлое время суток при спокойной погоде, и тех, кто выбрался наружу и покинул борт опрокинувшегося парома, обнаружили и спасли. Столкновение с подводным объектом или другим судном вряд ли стало причиной трагедии – возможно, оно имело место, но главными виновниками судя по всему, стали поступление воды на грузовую палубу, потеря остойчивости и непонятные действия капитана, не объявившего тревогу и эвакуацию людей в то время, когда судно еще было относительно устойчиво. Вопросы времени – когда капитан узнал о поступлении воды на грузовую палубу; и его решения не объявлять тревогу когда (если) он понял, что судно может опрокинуться.

Шансов на спасение всех людей, запертых внутри, нет. Возможно, кого-то, уцелевшего в воздушных карманах, и удастся спасти, но речь идет о единицах. Количество жертв этой катастрофы делает ее одной из крупнейших морских катастроф 21-го века.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2636
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 11:22. Заголовок: Португальский трауле..


Португальский траулер Mar Nosso затонул в Бискае, 3 погибли 2 пропали без вести


Португальское рыболовное судно Mar Nosso опрокинулось около 1300 местное время 17 апреля, и позже затонуло, в 18 милях от Навия, побережье Астурии, Испания, Бискайский залив. Из 12 человек экипажа 7 спасены, 3 погибли, 2 пропали без вести. Причина пока неизвестна, предположительно судно опрокинулось во время выборки сети.

Trawler Mar Nosso, IMO 7218101, 183 gt, flag Portugal.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2638
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 18:56. Заголовок: Паром Viking Grace с..


Паром Viking Grace столкнулся с прогулочным судном, Стокгольм


Паром Viking Grace столкнулся с прогулочным судном 19 апреля восточнее Kapellskar, к северо-западу от Стокгольма, на переходе Турку – Стокгольм. Прогулочное судно затонуло, три находившихся на борту человека спасены жителями острова Maro, поспешившими на помощь на своих лодках. Паром не пострадал и прибыл в Стокгольм.

Passenger ro-ro vessel Viking Grace, IMO 9606900, 57000 gt, built 2009, flag Finland.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2639
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 20:16. Заголовок: Грузовое судно AG. M..


Грузовое судно AG. Marina с российским экипажем затонуло вблизи острова Крит


24 апреля МСКЦ Греции зафиксировал активированный АРБ грузового судна AG. Marina в водах Греции, в 30 милях к западу от западной оконечности острова Крит, Средиземное море. Балкер Princess Maria (IMO 8212087) спас 4-х членов экипажа из 7-ми, все – граждане РФ. Среди спасенных штурман, боцман, механик и повар. 3 пропали без вести – капитан, вроде бы механик и повар. Судно следовало из Монтенегро на Одессу, с грузом 6 фур и вроде бы контейнеры. На месте гибели судна замечены ящики с сигаретами и полузатопленная фура, подозревается, что на борту была контрабанда, сигареты.

Грузовое судно десантного типа AG. Marina, IMO 8975122, 350 брт, постройки 1964, флаг Того, оператор и владелец согласно AIS, компания AQUAVERDE NAVIGATION SA, Гондурас.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2640
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 16:17. Заголовок: Костер Zhong Xing 2 ..


Костер Zhong Xing 2 затонул столкнувшись с контейнеровозом MOL Motivator, Гонконг


Китайский костер Zhong Xing 2 столкнулся с японским контейнеровозом MOL Motivator вблизи Гонконга около 02:30 местное время 5 мая. Zhong Xing 2, груженый цементом, затонул. Из 12 членов экипажа одного спасло находившееся неподалеку рыболовное судно, 11 считаются пропавшими без вести, ведется поисково-спасательная операция. MOL Motivator вышел из Гонконга назначением на Яньтянь.
Статус MOL Motivator не понятен – на 08:00 Гринвич контейнеровоз медленно двигался неподалеку от места столкновения, или возможно, дрейфовал. Возможно, он также получил серьезные повреждения.

General cargo vessel Zhong Xing 2, MMSI 413270239, length 97 meters, flag China.
Container ship MOL Motivator, IMO 9475624, dwt 79278, capacity 6724 TEU, built 2011, flag Marshall Islands, manager MITSUI OSK LINES LTD.


Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2641
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 08:02. Заголовок: Речной сухогруз Толь..


Речной сухогруз Тольятти сел на мель, пробоина, затоплено МО, Вытегра


ГМСКЦ сообщает: 06.05.2014 02.13(мск) сухогруз Тольятти с грузом щебня 24:00 тонн зашел за красную кромку судового хода и сел на мель на 893,2 км ВБК (устье р. Вытегра). В результате судно получило пробоину в МО. По состоянию на 06:00 6 мая судно обесточено, МО заполняется водой, планировалось снятие экипажа 10 человек. Ведутся спасательные работы. Судно следовало с Онежского озера в Москву.

Речной сухогруз Тольятти, IMO 8948272, дедвейт 2100, постройки 1966 проект 2188 (вроде бы). Владелец Волгакомфлот.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2642
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 09:44. Заголовок: Ро-ро Saloos опрокин..


Ро-ро Saloos опрокинулся и возможно затонул в Кабинда, Ангола


Ро-ро Saloos прибыл на рейд порта Кабинда (анклав Анголы, Западная Африка) 15 мая из Пуэнт-Нуар, Конго, с сильным креном на левый борт, и в тот же день опрокинулся. Экипаж покинул судно. Местные СМИ сообщают, что судно затонуло в ночь с 16 на 17 мая, последний сигнал AIS датирован 15-м мая. На борту было 155 контейнеров с различными товарами, власти пытаются извлечь контейнеры из воды, несколько контейнеров были вынесены на берег и как водится, разграблены ликующими обывателями. Из-за чего возник крен, неизвестно. Вода видимо, каким-то образом проникла на грузовую автомобильную палубу. Сообщается о незначительном разливе топлива. На фото местных СМИ опрокинувшийся Saloos.

Ро-ро и грузовое судно Saloos, IMO 8303185, 6950 брт, постройки 1983, флаг Панама, оператор Jade SA, Греция.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2643
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 16:23. Заголовок: Рыболовное судно зат..


Рыболовное судно затонуло после столкновения с сухогрузом Da Li 20, Желтое море


Китайский сухогруз Da Li 20 столкнулся с рыболовным судном вечером 21 мая в 50 милях к западу от Шидао, провинция Шаньдун, Желтое море, в сильном тумане. Рыболовное судно затонуло, сухогруз получил повреждения в носовой части, пробоина в районе балластных танков, потерян левый якорь, поступление воды. Экипаж рыболовного судна, 20 человек, спасен, вроде бы непосредственно сухогрузом. На помощь подошли спасатели и стабилизировали положение Da Li 20, утром 22 мая он был приведен в Шидао и поставлен к причалу. На фото видны повреждения носовой части, утерянный якорь.

General cargo vessel Da Li 20, MMSI 412753520, dwt 5000 (according to MRCC Shanghai), flag China.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2645
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 16:29. Заголовок: Взрыв и пожар на япо..


Взрыв и пожар на японском танкере-химовозе Shoko Maru, Внутреннее Японское море


На борту японского танкера-химовоза Shoko Maru в ночь или утром 29 мая произошел взрыв, перешедший в пожар, сообщают японские СМИ. Судно находилось в 2 километрах к югу от Кобе, Внутреннее Японское море, над танкером столб черного дыма высотой до 100 метров. Судьба экипажа 8 человек пока неизвестна. Судно согласно СМИ, частично в грузу, характер груза неизвестен. В тушении пожара задействованы силы Береговой охраны.




Chemical tanker Shoko Maru, IMO 9124861, dwt 2242 (998 gt), built 1995, flag Japan, manager SHOHO KAIUN KK.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2646
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 07:00. Заголовок: Швейцарское речное к..


Швейцарское речное круизное судно Britannia тонет получив пробоину, Голландия


Новостное агентство AFP сообщило об аварии швейцарского речного круизного судна Britannia в Голландии. Судно получило пробоину в кормовой части около 22:00 Гринвич 21 июня, оно находилось в районе города Зютфен, река Эйссел. 154 пассажиров и 40 членов экипажа эвакуировали, никто не пострадал. Спасатели не уверены, что смогут удержать судно на плаву.

River passenger vessel Britannia, MMSI 269056059, length 110 meters, flag Switzerland.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2647
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 12:28. Заголовок: Датское рыболовное с..


Датское рыболовное судно Pia Glanz затонуло в Северном море, экипаж спасен


Датское рыболовное судно Pia Glanz затонуло 24 июня в 65 милях к ЮЗ от Эгерсунд, Норвегия, Северное море, сообщил vesseltracker.com. Экипаж 4 человека покинул судно и перешел в плот или шлюпку, и короткое время спустя был подобран танкером Fox Luna (IMO 9390458), все живы и здоровы. Судно затонуло из-за внезапной сильной течи в МО.

Fishing vessel Pia Glanz (L 654), IMO 9579145, length 23 meters, gt 123, built 2010, flag Denmark.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2648
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 12:30. Заголовок: Столкновение рыболов..


Столкновение рыболовных судов Marisol II и Tasa 147, 9 погибли, 3 пропали, Перу


Около 01:00 местное время 24 июня в водах Перу в точке 13 34S 076 25W, 15 миль к св от города Писко, 100 миль к югу от Лима, столкнулись рыболовные суда Marisol II и Tasa 147. Marisol II в результате опрокинулся, спасено лишь 3 члена экипажа из 15-ти. Береговая охрана подобрала тела 9-х, еще 3 считаются пропавшими без вести. Фото опрокинувшегося Marisol II Береговой охраны Перу. Оба судна заняты на добыче анчоуса.

Fishing vessel Marisol II, MMSI 760999987, length 34 meters, flag Peru.
Fishing vessel Tasa 147 – no data found, it is said vessel belongs to Peruvian fishery group Tasa, length between 30 and 40 meters, flag probably Vatican.


Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2649
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 12:37. Заголовок: Рефрижератор Sein Su..


Рефрижератор Sein Sun горит, лишился хода, Тихий океан


Рефрижератор Sein Sun горит, лишился хода и дрейфует, последнее известное место на 19:00 Гринвич 24 июня в 00 36N 161 54E, 310 миль почти строго на запад от Науру, Тихий океан. Экипаж 19 человек.

Reefer Sein Sun, IMO 8415859, dwt 5438, built 1984, flag South Korea, manager SEIN SHIPPING CO LTD.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2650
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 12:46. Заголовок: Рыболовное судно Lia..


Рыболовное судно Liao Yuan Yu в огне, экипаж покинул судно


Рыболовное судно Liao Yuan Yu горит в южной части Тихого океана, экипаж покинул судно 25 июня в районе точки 09 18S 152 38W, 520 миль к СЗ от Папеэте, Французская Полинезия.

Fishing vessel Liao Yuan Yu, IMO 8717075, gt 523, built 1988, flag China.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2651
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 06:30. Заголовок: Паром LCT Pancar Ind..


Паром LCT Pancar Indah затонул в проливе Бали, Бали, Индонезия



Паром LCT Pancar Indah (десантный корабль с носовой аппарелью) затонул в проливе Бали вблизи порта Гилиманук, западный Бали, Индонезия, поздно вечером 2 июля. На борту было 16 фур и автомобилей. Судно частично над водой, детали ЧП неизвестны, вроде бы виновна погода, волнение до 2-х метров. Спасатели, власти и владелец пытаются выгрузить фуры. На борту было 35 человек, в том числе 26 пассажиров, все живы и здоровы. Описание LCT Pancar Indah не найдено. Фото с места ЧП взяты с сайтов местных СМИ.



Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2652
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 20:29. Заголовок: Вьетнамский сухогруз..


Вьетнамский сухогруз Viet Long затонул, экипаж задержан, владелец оштрафован, Мальдивы



Власти Мальдивских островов сообщили, что вьетнамский сухогруз Viet Long затонул во время спасательных работ 3 июля на глубине 2500 метров, разломившись надвое. Владельца приговорили к штрафу в размере MVR 508.6ml ($33.3ml) за разлив топлива и ущерб рифам острова Саммер. Цифра не окончательная, местное издание HaveeruOnline узнало, что власти увеличат окончательную сумму компенсации ущерба. Экипаж судна задержан, в общем-то мало сомнений, зачем – будут держать как гарантию выплаты штрафа.
15 июня: Согласно сообщениям вьетнамских СМИ и информации, собранной из других источников, вьетнамский сухогруз Viet Long сел на мель в точке 04 33N 073 22E, 1.3 мили к северу от острова Саммер (Summer Island), 24 мили к северу от Мале, Мальдивские острова, 9 июня. Судно удалось сняться с рифов с помощью Береговой охраны и встать на якорь, однако началось поступление воды в балластный танк, в трюм или трюма, и в машинное отделение. В ночь на 10 июня погода ухудшилась, подорвало якорь, судно сдрейфовало мористее. Течь остановить или взять под контроль не удалось. Во второй половине дня 10 июня 8 человек экипажа сняла Береговая охрана, 12 остались, пытаясь спасти судно. Несколькими часами позже их также пришлось эвакуировать. Все 20 живы и здоровы, доставлены в Мале. Спасательные работы затруднены штормом. Сообщается о разливе нефтепродуктов.
Согласно имеющимся сведениям, судно вышло на Мале из Тутикорин Индия с грузом цемента и стали.

General cargo vessel Viet Long, IMO 9010034, dwt 7044, built 1991, flag Vietnam, manager EASTERN DRAGON SHIPPING.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2653
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.14 07:52. Заголовок: Паром Gelis Rauh выг..


Паром Gelis Rauh выгорел и затонул, спасены 73 человека, Бали, Индонезия



На борту индонезийского парома Gelis Rauh поздно вечером 17 июля возник пожар, вскоре после выхода из Падангбай, Бали, назначением на соседний остров Ломбок. На борту были 53 пассажира, 20 человек экипаж, 13 фур и другие автомобили. Пламя охватило все судно, лишившееся хода в районе точки 08 36S 115 39E, пролив Ломбок. Удалось спасти всех, кто был на борту, обошлось и без серьезных травм и ожогов. Пожар бушевал всю ночь и продолжился на следующий день, судно по имеющимся данным, полностью выгорело и затонуло.

На фото Gelis Rauh в лучшие дни и Gelis Rauh, охваченный огнем.
Passenger ro-ro Gelis Rauh, IMO 9167588, gt 1035, built 1997, flag Indonesia.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2654
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 09:44. Заголовок: т/х Andeswara затону..


т/х Andeswara затонул вблизи Суматры, 13 пропавших, Индонезия


т/х Andeswara с 37 людьми на борту затонул 8 августа в точке 03 13S 106 13E, 170 миль к северу от Джакарты, 8 миль от побережья южной Суматры. 24 человека спасены, 13 пропали без вести. Данные на судно найти не удалось, может быть местное небольшое судно, может быть какое-то старое грузовое судно или паром.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2655
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 09:49. Заголовок: Российский учебный б..


Российский учебный барк «Крузенштерн» потопил датский буксир Diver Master.


Учебный барк «Крузенштерн» при выходе из датского порта Эсбьерг случайно потопил местный буксир Diver Master. Никто не пострадал.

Датское рейдовое судно было выделено в помощь российскому четырехмачтовому паруснику — оно помогало российскому кораблю покинуть акваторию Эсбьерга. Однако на буксире не смогли вовремя отдать концы и «Крузенштерн», завалив буксир на левый борт, затянул его под воду.



Команда Diver Master, состоявшая из трех человек, не пострадала. Администрация порта Эсбьерг претензий к российскому барку не имеет. «Крузенштерну» разрешили продолжить плавание в германский город Росток.

Сейчас полиция ведет расследование инцидента. Буксир собираются поднять уже на этой неделе, так как на его борту находится 3 тысячи литров топлива.


Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2656
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.14 16:25. Заголовок: Экипаж румынского су..


Экипаж румынского сухогруза Sea Soul 1 затопил судно, чтобы уничтожить нелегальный груз



Египетский экипаж румынского сухогруза Sea Soul 1 затопил судно на рейде Дакар 12 августа, чтобы скрыть следы преступления – 40 контейнеров с оружием и боеприпасами, предназначенными для доставки в Мали. ВМС Сенегала задержали судно 8 августа, обнаружив на борту контрабандную партию оружия. Однако власти сделали ошибку, не поставив судно к причалу и не выгрузив контрабандный груз, чем и воспользовался экипаж и видимо, не только экипаж. Недосчитались уже 2-х контейнеров, так что похоже, часть оружия все-таки доберется до Мали.

На фото Sea Soul 1 под предыдущим именем.
General cargo vessel Sea Soul 1, IMO 8502377, dwt 3050, built 1985, flag Tanzania, manager LALE INTERNATIONAL SRL, Romania.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2657
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 09:19. Заголовок: Чилийский паром Amad..


Чилийский паром Amadeo 1 опрокинулся на юге Чили


Ро-ро Amadeo 1 опрокинулся в проливе Кирке, 100 миль к СЗ от Пунта Аренас, юг Чили, 18 августа, после того, как столкнулся с подводными камнями или скалой.

Судно получило пробоину по правому борту с поступлением воды, и опрокинулось на правый борт на прибрежном мелководье, большая часть корпуса находится над водой, как видно из фото.

Некоторые СМИ предполагают, что паром выбросился на побережье умышленно, чтобы избежать полного затопления. На борту были 17 пассажиров и 28 человек экипаж, никто не пострадал. Несколько членов экипажа остались на судне для участия в спасательных работах. На месте работают спасатели ВМС Чили, главная задача – предотвратить утечку топлива. С грузом не совсем ясно, кто-то пишет о различном оборудовании, кто-то о большой партии скота. Последнее известное место AIS на 18 августа в точке 52 03S 073 02W.
Ro-ro cargo vessel Amadeo 1, IMO 7427752, gt 9737, built 1976, flag Chile, manager Navimag.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2658
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 18:31. Заголовок: У берегов Америки за..


У берегов Америки затонуло прогулочное судно



На этой фотографии, предоставленной береговой охраной США, изображено охваченное огнем 25-футовое прогулочное судно, находящееся в трех милях к северу от залива Неа, Вашингтон. На нем около часа находился один человек, пока его на вертолете не транспортировали в больницу. В настоящее время не известно, как он туда попал и с какой целью. Расследуются также причины возникновения огня на судне, в результате чего оно раскололось и затонуло.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2659
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 09:22. Заголовок: Судно для дайверов в..


Судно для дайверов выгорело и затонуло на Пукете


Судно для дайверов длиной 25 метров стоимостью 10 миллионов бат ($ 310,000) выгорело и затонуло в бухте Чалон, Пукет, в ночь на 12 сентября. Пожар начался около 0200 местное время, и вскоре охватил все судно, стоявшее в марине. Прибывшие пожарные не так тушили судно, как пытались предотвратить распространение огня на соседние катера и яхты. К горевшему судну опасно было даже приближаться, так как на нем начали рваться баллоны с газом и с кислородом. Около 4 утра полиция отбуксировала горящие останки в бухту, где они и затонули.

Судно принадлежит компании Andaman Ocean Safari Co., не совсем понятно с его названием, или Choke Somboon 15, или Choksomboon. На борту был один член экипажа, хотя обычно их было три. Он прыгнул за борт и спасся. Фото горящего судна с сайта Phuketwan.


Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2660
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 22:53. Заголовок: Паром «Super Shuttle..


Паром «Super Shuttle Roro 1» опрокинулся после посадки на мель, охваченный огнем, Филиппины


Филиппинский паром «Super Shuttle Roro 1» сел на мель около 19:00 часов по местному времени 29 июля в двух милях к юго-западу от мыса Агохо, бухта Лоок, остров Таблас, Филиппины, сообщил 30 июля 2012 года maritime bulletin.

Паром следовал в Batangas из Dumaguit, на борту было 57 пассажиров и 16 единиц колесной техники.

Паром попал в тайфун «Генер» и пытался укрыться от непогоды в бухте Лоок, но сел на мель и получил пробоину и в корпус начала поступать вода. Позже по неизвестной причине на судне начался пожар.

Станция Береговой охраны острова Таблас направила к парому спасателей на двух спасательных катерах. Когда они прибыли на место, паром был охвачен огнем, а 57 пассажиров и 48 членов экипажа уже перешли в спасательные плоты. Один 60-летний пассажир скончался на судне или во время эвакуации.

Все люди были спасены, и никто больше не пострадал.

В настоящий момент по последним данным, паром опрокинулся.

Напомним, что паром «Super Shuttle Roro 1» MO: 7700439, флаг Филиппины, был построен в 1978 году в Норвегии. Владелец: ASIAN MARINE TRANSPORT CORP Себу. Валовая 4090 брт. Длина 96 метров.

Все имена парома: 2/1978 «RAMSES CARRIER»; 12/1981 «UGLOAND CARRIER»; 12/1983 «DONA LUISA»; 10/1994 «UGLAND CARRIER»; 4/1985 «LOULAN»; 3/1998 «CEBU TRADER»; «Mihara Maru»; «Super Shuttle Roro 1».

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:
Дайвинг