On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сайт переехал на новый домен www.epron-pro.ru. Началась подготовка к летней экспедиции, она пройдёт с 25 июля по 7 августа. Клубные дни каждый четверг с 18:00 по адресу ул. Мира, 23. Телефон для справок 74 22 84.

АвторСообщение
адмирал




Сообщение: 2204
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 18:42. Заголовок: 26-я подводная экспедиция (июль 2012г.)




Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


адмирал




Сообщение: 2205
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 19:22. Заголовок: Началась подготовка ..


Началась подготовка к 26 подводной экспедиции Клуба.
Она пройдёт с 22 июля по 2 августа 2012г. Место проведения - акватория на траверзе м. Железный рог (Таманский полуостров). Цель экспедиции поиск носовой части немецкого "шнелльбота" (торпедного катера) S-102. Ранее Клубом уже была обнаружена и обследована кормовая часть катера. Теперь, с помощью ГБО будет предпринята очередная попытка найти носовую часть.
Страница на сайте: http://epron-pro.ru/expedition-26



Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2207
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 14:48. Заголовок: Назначаю первый орга..


Назначаю первый организационный сбор по предстоящей экспедиции. Место проведения: "Летнее кафе" на улице Ленинградская, 77 (за гостиницей "Жигули" у ДК "СК") Дата 24 мая. Время 18:30.


На повестке дня:
    1. определение целей и задач и распределение ответственных за их выполнение.
    2. определение места базирования лагеря.
    3. организация ПХД и системы снабжения и питания.
    4. организация культурно-массовых мероприятий и досуга.
    5. для аквалангистов навигационный план (исходя из предполагаемых мест базирования).



Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Откуда: Россия, Саратов, Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 20:00. Заголовок: Чё там организовыват..


Чё там организовывать-мотор+лодка+сэма ящик+друзья вот и весь план.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2212
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 21:45. Заголовок: Всё верно! Но не рас..


Всё верно! Но не раскрывай всех хитростей! Много новичков! Нужно же туману напустить )))) Видишь одни девчонки откликнулись, вот я их к суровым экспедиционным будням и приспосабливаю.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Откуда: РФ, Ясногорск,Тульская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 23:13. Заголовок: Остаётся на работе о..


Остаётся на работе оформить отпуск на время экспедицыи и можно ехать.А суровыми буднями нас не испугаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2213
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 04:18. Заголовок: Ну вот, хоть один зн..


Ну вот, хоть один знает про "суровые будни", а-то у нас одни праздники. Приедешь - расскажешь хоть, что это такое ))))))))

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Откуда: Россия, Тамань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 12:27. Заголовок: А вот слухи о строит..


А вот слухи о строительстве порта в районе ХБ несколько преувеличены))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2215
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 13:12. Заголовок: Мне сказали, что ..


Мне сказали, что на том месте даже забора не осталось, всё снесли. Как оказалось эту землю просто кому то уже передали в долгосрочную аренду. Стоять там можно и море нам пока никто не закрыл. Созванивался с Александром Васильевичем, он подтвердил, что можно пока работать везде.
Игорь, я всё-таки склоняюсь в этом году опять поработать в р-не Железного рога. Ну не даёт мне покоя ненайденный нос 102-го. Да и после нахождения кормы, мы практически не "отработали" акваторию.
Смог бы ты посмотреть возможность съезда к берегу. Только не в том месте где мы были в 2010г. а ближе к Ж.рогу. Там была неплохая низина и место удобное. Кроме того думаю пару дней уделим поиску в Таманском заливе. Если бы ты "накидал" навигационный план было бы великолепно.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 15:03. Заголовок: Друзья!!! Готов Вам ..


Друзья!!! Готов Вам чем нибудь помочь!!!!

Нырять с удовольствием ....и чётно!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2216
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 15:58. Заголовок: Помощи и участию все..


Помощи и участию всегда рады. Ты сам то с нами будешь или служба? Где будешь в конце июля?

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 15:50. Заголовок: Сам я буду туристов ..


Сам я буду туристов под воду водить под Новороссийском,.....а Вы я так понимаю под Керчь собираетесь???

Нырять с удовольствием ....и чётно!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2219
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 16:02. Заголовок: Нет, мы от тебя в 10..


Нет, мы от тебя в 100 км будем. Недалеко от Благовещенки на траверзе Железного рога. Не даёт покоя мне немец 102-й. Думаю посвятить экспедицию поиску носовой части. Её пока никто не находил. Да и акватория та мало изведана.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2220
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:11. Заголовок: Только-что закончило..


Только-что закончилось первое организационное собрание. Утвердили место базирования лагеря:
Южное побережье Таманского полуострова, западнее оз. Солёное

Координаты лагеря:


Основная цель экспедиции: поиск носовой части немецкого "шнелльбота" S-102.
Дополнительные задачи: приборное обследование дна на траверзе м. Железный рог.

Результаты двух экспедиций по обнаружению и обследованию этого торпедного катера: http://neptun-pro.ru/e_23.html http://neptun-pro.ru/e_24.html
Ветка обсуждения (горячих споров и дебатов) по идентификации катера: http://neptunpro.forum24.ru/?1-10-0-00000001-000-0-0-1287513621
Всем участникам экспедиции досконально изучить строение катера. Ознакомиться с историей (есть в ветке обсуждения на форуме).

Каждому ныряльщику подготовить планшетку для зарисовок под водой. Два буйка (для маркировки объекта) с длинной линя 25 метров. Обязательно наличие подводного фонаря, компаса, ножа. Желательно иметь свисток. Это серьёзно. Были два случая, когда аквалангиста из лодки, из-за волн видно не было, а уж ему тем-более ни берега, ни лодки было не разглядеть!


Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 12:22. Заголовок: Понял!!!! :sm15: :s..


Понял!!!! .....в гости точно заеду!!!!

Нырять с удовольствием ....и чётно!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 486
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 21:12. Заголовок: вроде вдвоем собирал..


вроде вдвоем собирались на огонёк...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2222
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 21:15. Заголовок: Давайте! Только зара..


Давайте! Только заранее скажите когда сможете. Там на берегу, как правило я вне зоны доступа. А в некоторые дни мы планируем в Таманском заливе понырять или в Новороссийск съездить.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 556
Откуда: Россия, Тольятии
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 12:37. Заголовок: Жаль, что на праздни..


Жаль, что на праздник "Лозы" не попадаем

Категоричность-признак ограниченности.
Конфуций
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2226
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 16:46. Заголовок: Наверное жаль. Я пра..


Наверное жаль. Я правда на ней ни разу не был. За 15 лет вырвался только на 2 байк-фестиваля. И-то первый раз в 2001-м в вечер перед отъездом (когда лагерь свернули) и ещё в 2005-м, но там пробыли пару часов и уехали. Думаю нужно Экспедицию превратить в "праздник", тогда будет "не жаль". Кстати уже создан культмассовый сектор - есть перспективы не скучать. По кухне и снабжению тоже ответственные определены.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 490
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 21:06. Заголовок: Зато есть новый раск..


Зато есть новый раскрученный брэнд-станица Атамань,на выезде с Тамани,перед Тузлинской косой-направо.."нью-кубанский хуторок"...один раз стоит,детям будет интересно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2250
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 19:14. Заголовок: На сайте опубликован..


На сайте опубликованы "Условия участия в экспедиции". Можно ознакомиться здесь: http://neptun-pro.ru/Uchastie_exped.html Членов Клуба приглашаю к обсуждению и возможным дополнениям. Завтра сбор на том же месте в тот же час.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2269
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 18:56. Заголовок: Первые сообщения в п..


Напоминаю, сбор в четверг. На повестке дня: варианты поиска объекта, необходимое оборудование для работы на объекте. Кроме того решаем вопросы по культурно-массовой работе (есть интересные наработки0 и по развёртыванию ПХД.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2285
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 06:39. Заголовок: Подготовка к экспеди..


Подготовка к экспедиции вошла в заключительную стадию. Всё идёт по плану. На этой неделе будет разработан фирменный стиль экспедиции и заказаны футболки, потому прошу всем заявить свои размеры. Для тех, кто не смог присутствовать на последнем сбере скажу, что обсуждался навигационный план, распределялись обязанности. За каждой лодкой и её экипажем была распределена зона ответственности. Женская половина экспедиции прорабатывала меню и "шепталась" о суперрр-пупппер развлекательной программе для участников не только на День Нептуна, но и на каждый день...

Не забываем, в четверг жду: размеры, паспортные данные, взносы.
И предвкушаем БОЛЬШОЕ МОРСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2286
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 06:50. Заголовок: Вот примерно такое з..


Вот примерно такое зрелище ждёт нас в случае удачи"

Правда кормы и средней части не будет (корму мы видели), а средняя часть разворочена и уничтожена вот таким взрывом:

...и по сути мы её тоже наблюдали (среднюю часть) в виде многочисленных обломков и фрагментов машинного отделения, разбросанных в полукилометре от объекта.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2287
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 07:31. Заголовок: Остановлюсь немного ..


Остановлюсь немного подробнее на регламенте работы в море. Планируется три основные направления работы лодок:
1 - поисковая с ГБО - работает по методичному сканированию перспективного участка акватории и маркирует все заинтересовавшие оператора объекты. Буи не выставляются, дежурный водолаз не погружается (за исключением случая обнаружения явно неприродного объекта по размерам схожего с затонувшим кораблём).
2 - оперативная с метталлодетектором - отрабатывает все точки по координатам предоставленным поисковой командой. Выставляет буй, проходит участок с магнитометром, производит погружения к объектам, производит их осмотр и описание.
3 - рабочая. Производит работы по осмотру, описанию, фотографированию найденных объектов. Доукомплектовывается эжектором в случае затруднённого доступа к находке.

В первый день 1-я команда работает по обнаружению кормовой части, маркирует место и переходит в поиск. 2-я и 3-я команда работают по составлению карты разброса обломков при взрыве.
Во второй и последующие дни 1-я работает в поиске, 2-я по осмотру новых точек. 3-я по обстановке (или с эжектором на корме или в помощь 2-й команде).


Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2288
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 07:52. Заголовок: Регламент работы на ..


Регламент работы на берегу.

На доске объявлений будет вывешена информация о дежурных по лагерю (охрана лагеря в ночное время, доставка ГСМ, газа и воды, вывоз мусора, рабочие моменты) и дежурных по кухне (готовка пищи, закупка продуктов, обеспечение работы ПХД). Будет составлена меню-раскладка на каждый день (она может меняться по усмотрению Завпита и по согласованию с дежурными).

Команда снабжения будет ежедневно с утра выезжать на закупки продуктов (может закупать необходимое всем участникам экспедиции). Заявки на закупки подаются с вечера.

Техническая служба обеспечивает организацию заправки баллонов воздухом, заправку лодок топливом, организацию швартовых мест (на "бочке") или стоянку лодок на берегу. Обеспечивает текущее обслуживание и экстренный ремонт всей техники.

Комендантский полк занимается обеспечением бесперебойной работы ПХД. Развёртывает лагерь, ПХД, штаб, туалет, душ, умывальник и т.п. Поддерживает всё в рабочем состоянии.

Культмассовый сектор занимается организацией досуга, проводит спортивные мероприятия, организует поездки на экскурсии и др. увеселительные мероприятия (аквапарк, дискотеки и т.п.)

Каждый вечер перед ужином в штабе собираются участники экспедиции. Проводится подведение итогов, планирование работ и мероприятий на следующий день.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Откуда: РФ, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 21:21. Заголовок: Всем привет! Если ес..


Всем привет! Если есть вопросы по питанию, то прошу, задавайте. Я Завпит экспедиции.

Переходите на сторону зла... У нас есть печеньки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2297
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 17:23. Заголовок: А вот то, о чём я не..


А вот то, о чём я не упомянул в анонсе и, что узнал только сегодня! В случае согласования А.В.Кондрашёва с "Краснодарским историко-археологическим музеем-заповедником им. Е.Д. Фелицына" возможно будет предпринята попытка подъёма орудия Flak-28 с торпедного катера S-102 для дальнейшего экспонирования в краснодарском музее!

Вспомним, что это за орудие.
4 cm/56 Flak 28
Разработанная фирмой Bofors, эта система производилась по лицензии во многих странах мира и по сей день стоит на вооружении в ряде стран. Вероятно, это лучший зенитный автомат Второй мировой войны. Во флоте США эта система наряду с 20-мм автоматом Oerlicon была стандартным зенитным вооружением практически всех кораблей. В Великобритании она производилась наряду с собственной гораздо худшей системой "Пом-пом". Немцы использовали автоматы Bofors норвежского производства под маркой 4 cm/56 Flak 28, насколько известно, только в одноствольных установках.

ТТХ (применительно к немецкому варианту)
Калибр - 40 мм
Масса выстрела - 0,955кг
Дальность стрельбы при 45°, (наиб.) - 9600 м
Досягаемость по высоте (наиб.) - 7000 м
Скорострельность - 120 выстр./мин
Начальная скорость - 854 м/с
Живучесть ствола - 10000 выстрелов

Вот оно на корме шнелльбота:


Вот такое же в музее в Германии:


На снимке планшетка с эскизом пушки на дне, снятый с оригинала размер диаметра раструба ствола и самого ствола (слева), упаковочные бирки из поднятых гильз, фрагменты плоского пороха и собственно гильза.


Все гильзы разных годов (36-го, 38-го, 41-го и др. до 41г.)и имеют разную маркировку, НО упаковочные бирки ТОЛЬКО 1942г. Это говорит о том, что гильзы собирались, после боя сдавались и отправлялись на завод, где их вновь снаряжали.

Вот фото орудия с гильзоприёмником:


А вот и сами бирки:

Все они датированы 1942г.

И ещё несколько иллюстраций "Бофорса":





Сейчас начнём проводить расчёты для судоподъёмной операции (грузоподъёмность понтона, вес орудия со станиной и вероятным "дополнительным перевесом"), технологию размыва, крепежа и транспортировки. На ближайшем собрании в четверг обсуждаем этот вопрос.

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2298
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 18:34. Заголовок: Точные данные по вес..


Точных (одинаковых во всех источниках) данных по весу Флака-28-го нет. Нашёл много разрозненных данных. Вот одни из них:
Вес станины (с площадкой) - 1 212 фунтов (549 кг)
Вес орудия и станины с прицельным оборудованием - 2 248 фунтов (1020 кг)

Итого, даже если эти данные занижены в 2-3 раза (или что то не учтено), то 5-ти тонного понтона (как у нас) вполне достаточно для выполнения задачи.
Нужно только хорошо размыть (подмыть) орудие и надеятся, что в "довесок" к нему не прицеплено часть палубы катера. Объект лежит на банке (каменистой поверхности) и лишь немного замыт песком, думаю одного дня на размывку должно хватить.

Для интересующихся устройством пушки (и для тех, кто будет участвовать в подъёме) нелишней будет ссылка представленная Игорем Жилиным http://hnsa.org/doc/boforstm/index.htm

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Откуда: РФ, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 19:44. Заголовок: Все про пушки, а я п..


Все про пушки, а я про ватрушки. Меню-раскладка составлена, с женской половиной экспедиции обсуждена и утверждена. Может у кого есть отдельные пожелания? И ещё кто то обещал, что будет рыба и мидии. Так будет или нет?

Переходите на сторону зла... У нас есть печеньки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
адмирал




Сообщение: 2322
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 05:59. Заголовок: Думаю всё будет (это..


Думаю всё будет (это я про рыбу и моллюсков), на море же едем.
Теперь о главном: лодок на данный момент - 5 шт. Компрессор - 1 (будет 2), понтон на месте, ГБО в рабочем состоянии, генераторов - 2 шт. С грузовиком вопрос практически решён. Водолазов 12 человек. Рабочий персонал 10 человек. Всего около 35 человек. Газовое оборудование скомплектовано. Документы на разрешение в Краснодаре и проблем с их оформлением не предвидится. Дышим ровно и спокойно

Я беспокоюсь о завтрашнем дне, какое оно будет, завтрашнее дно? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Расчет расстояний между городами
От:
До:
Через:
Дайвинг